Шплинт прямой оцинкованный 1х20 мм DIN 94 в Нижнем Тагиле
- ГОСТ/ТУDIN 94
- Диаметр, мм1
- Длина, мм20
- ПокрытиеЦинк
- ТипПрямой
Описание Шплинт прямой оцинкованный 1х20 мм DIN 94
Шплинт прямой оцинкованный 1х20 мм DIN 94 в наличии на складе в Нижнем Тагиле от компании «Инметпром». Закажите шплинт прямой оцинкованный 1х20 мм DIN 94 по номеру телефона +7 (343) 202-38-68, отправив запрос на электронную почту nizhniy-tagil@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Поврежденное цинковое покрытие можно временно защитить консистентной смазкой. Смазка или антикоррозионный состав создаст барьер для влаги. Однако для ответственных узлов шплинт с поврежденным покрытием подлежит замене.
Длина шплинта для вала диаметром 30 мм подбирается с запасом на изгиб. Практическое правило: длина шплинта должна превышать диаметр вала или высоту гайки на величину, достаточную для свободного разведения концов, обычно это 1.5-2 условных диаметра шплинта.
Ключевое отличие стали А4 от А2 — наличие молибдена в составе. Этот легирующий элемент придает стали А4 высокую стойкость к кислотам и хлоридам, делая ее пригодной для использования в морской воде и химической промышленности.
Для стопорения гайки на оси колеса используется стандартный разводной шплинт. Его размер подбирается в соответствии с диаметром отверстия в оси. Как правило, применяются шплинты из оцинкованной стали для защиты от дорожных реагентов и влаги.
Смазка в узле продлевает срок службы шплинта из нержавеющей стали. Она минимизирует фрикционный износ в месте контакта с отверстием и предотвращает риск контактной коррозии при сопряжении с другими металлами, особенно в динамически нагруженных узлах.
Неполное прохождение шплинта через отверстие критически снижает прочность соединения. В этом случае на срез работает только одна ножка шплинта, а не две, что уменьшает несущую способность узла вдвое и является грубым нарушением технологии монтажа.
Концы шплинта рекомендуется загибать вдоль поверхности детали. Такое расположение обеспечивает наиболее плотное прилегание, надежную фиксацию и минимизирует вероятность зацепления за другие элементы механизма во время работы.