Двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 L-12000 мм 09Г2С СТО АСЧМ 20-93
- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- Длина, мм12000
- Марка09Г2С
- МаркировкаШ1
- МерностьМ/Д
- Размер40
Описание Двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 L-12000 мм 09Г2С СТО АСЧМ 20-93
Двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 L-12000 мм 09Г2С СТО АСЧМ 20-93 в наличии на складе в Нижнем Тагиле от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 L-12000 мм 09Г2С СТО АСЧМ 20-93 по номеру телефона +7 (343) 202-38-68, отправив запрос на электронную почту nizhniy-tagil@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.
Требования к подготовке поверхности балки 25Б1 из стали С245 перед нанесением грунтовки ГФ-021 включают очистку от ржавчины, окалины, масел и других загрязнений. Степень очистки должна быть не ниже Sa2 или St2 по ISO 8501-1 (или степень 2 по ГОСТ 9.402-2004). Поверхность должна быть сухой и обезжиренной.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Расчетное сопротивление стали, из которой изготовлена балка 35Ш2, уменьшится ориентировочно на 10-15% при повышении температуры до 200°C. Точное значение определяется по коэффициентам условий работы γt согласно СП 16.13330.2017 и зависит от конкретной марки стали.
Тип исходной заготовки (сляб или блюм) влияет на технологический процесс прокатки двутавровой балки. Однако при строгом соблюдении всех этапов технологического процесса и контроля качества, конечные механические свойства и геометрические параметры балки 30Б1 должны соответствовать требованиям действующего стандарта.
Для сварных конструкций из балки 20Ш1, подверженных вибрационным нагрузкам, предпочтительнее выбирать стали с повышенной хладостойкостью и усталостной прочностью. Примером может служить сталь 09Г2С или другие низколегированные стали, обладающие лучшими характеристиками для работы при циклических нагрузках.
Особые требования к транспортировке балок из стали 09Г2С при отрицательных температурах включают меры по предотвращению ударных нагрузок. Это важно, так как при низких температурах некоторые стали становятся более склонными к хрупкому разрушению.